?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry








Запись на сеанс по скайп









Синдром предков:
Катынь.
Катастрофа самолета с делегацией польского президента и массовый расстрел польских офицеров в Катынь и депортация поляков 10 апреля.


Президент Польши Лех Качиньский и вся официальная делегация могли бы избежать крушение самолета если бы перед участием в мемориальных мероприятиях в Катыни обратились к психотерапевту, а именно к психогенеалогу и составив геносоциограмму поработали бы с коллективным бессознательным. Но...


А теперь только одна дата  -10 апреля,  в истории поляков.

1 апреля 1940 г - Начало расстрелов польских офицеров ( в дельнейшем расстреленных в количестве около 22 тысысяч человек) –
В частности 10 апреля в районе Катыни было расстрелено 400 человек

10 апреля 1940 г. -Постановление СНК СССР о переселении
семей содержащихся в лагерях для военнопленных и в тюрьмах бывших офицеров польской армии, полицейских, тюремщиков, жандармов, разведчиков, бывших помещиков, фабрикантов, чиновников бывшего польского государственного аппарата, участников в) контрреволюционныхв) повстанческих организаций в Казахстан (около 22 тыс. семей, приблизительно 200 тыс.человек)

10 апреля 2010 года _ Катастрофа польской делегации отправляющейся на мемориальные мероприятия в Катынь Погибли все кто находился на борту самолета ( 96 человек)- в т.ч. 88 человек  высшие лица польского государства.


На первый взгляд случайно. Но на самом деле закономерно.
Через многочисленные статистические данные психогенеалогов, например самого известного специалиста в этой отрасли психологической науки и практики доказано существование синдрома годовщины и его разновидности - т.н.
травматизм «ветра пушечных ядер». В день или дни массовой гибели предков, геноцида, дни массовых убийств или депортаций групп предков у их потомков резко увеличивается статистически количество катастроф на транспорте неожиданных смертей от несчастных случаев или резкое обострение физического или псхического заболевания приводящее к смерти или инвалидности. Чем меньше люди осознают даты трагедий их предков, если они не анализирует с психогенеалогом и не работаеют над психической травмой своей предков, тем  больше вероятность повторения смерти в том же возрасте в тот же день, как и их предки. Таковое отмечается на протяжении 3- 20 поколений. Это и называется синдромом годовщины

Цитирую книгу Шутценбергер 
(купить книгу можно здесь

"Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы" Анн Анселин Шутценбергер на Ozon.ru
)
Травматизм «ветра пушечных ядер».

В связи с празднованиями памятных дат — пятидесятилетия окончания войны (1944 — 1994), пятидесятилетия высадки со­юзников (6 июня 1944 — 1994), освобождения узников лагерей, пятидесятилетия мирового развития без больших войн (1945 — 1995) мы снова стали свидетелями повторных проявлений ужас­ной тревоги и кошмаров у потомков людей, выживших во время газовых атакв Ипре (1915), Вердене (1916), в концлагерях (и даже массового убийства под Седаном 2 сентября 1870 или револю­ции 1789). Эти картины были столь явственными, будто они сами там присутствовали. У них наблюдались разнообразные прояв­ления: кашель, квази-астма, «мертвенный холод», напоминающий тревогу приближающейся смерти, будто смерть касается их сво­им крылом. Они ощущали оцепеняющий ветер от пушечного ядра, которое вот-вот убьет однополчанина.

Когда все это выявляется, обговаривается, помещается в ис­торический и семейный*контекст с помощью терапевта, кото­рый внимательно слушает, оказывает поддержку и понимает контекст, эти проявления уменьшаются и/или прекращаются у взрослых и даже у детей (четвертого поколения после Верде­на).

Мы объясняем подобное явление как нежелаемое и неосоз­нанное наследие травм от ужасных событий, о которых нельзя говорить. (Такие травмирующие события, как Хиросима или Верден, массовые убийства армян или пытки, слишком ужас­ны или пугающи, чтобы о них говорить.) Это травмы невыска­занные, приводящие в смятение, не «метаболизированные» и затем став!ние не «помышляемыми», но они проявляются в виде психосоматических расстройств, воспоминаний о травмах, пе­ренесенных другими людьми. Они проходили через фильтры или «просачивались» по капле из поколения в поколение, их надо преодолевать с помощью экспрессивных методов (психотера­пия, сны, рисунки, даже пение в виде плачей «lamentos»), по­мещая в рамки трансгенерационного подхода.

Например, в момент празднования пятидесятилетия высад­ки союзников в августе — начале сентября у Барбары появи-, лись кошмары. Она «видит» неясные фигуры, которые надвигаются на нее. Барбара описывает и рисует разных людей вер­хом на лошадях, на головах у них что-то вроде горшка, а навер­ху какая-то «штучка». Я внимательно наблюдаю и говорю: «Пру­саки?» Тогда она восклицает с паническим ужасом: «Ой! Ула­ны!» Проводим «расследование» по ее дальней родне и выяс­няется, что отец ее деда в шестилетнем возрасте присутствовал при массовых убийствах под Седаном, когда с криками поги­бали тысячи людей и лошадей... И кошмары исчезают (спустя 125 лет). Мы проигрываем ужасную битву на психодраматичес­ком сеансе. Затем Барбара рисует свои кошмары, мы анализи­руем ее сны, и ей становится лучше.

У маленькой девочки Натали трех с половиной лет повторя­ются кошмары. Каждую ночь она с плачем просыпается, зады­хаясь (квази-астма). Я опробую рабочую гипотезу и спрашиваю у ее матери (она врач), были ли члены их семьи под Ипром или Верденом. Она отвечает: «Не знаю, как насчет газов, но семья моего дедушки жила возле Ипра». В тот вечер у маленькой де­вочки не было астматического приступа, но спустя месяц он во­зобновился. Ее мать рассказала мне об этом, я посоветовала ей предложить девочке все зарисовать. Натали нарисовала «чудо­вище» — причину своих ночных кошмаров, и это оказался... про­тивогаз (которого она никогда в жизни не видела). Мы начали исследовать историю семьи, и выяснилось, что брат деда под­вергался газовой атаке при Ипре, а ее прадед был ранен под Вер­деном в 1916 г. Когда в семье об этом заговорили, кошмары и кашель прекратились (и больше не возобновлялись, как показа­ла проверка через год). Натали родилась 26 апреля 1991 г. (напо­минаем: газовые атаки под Ипром были 22,25-26 апреля 1915 г.).














Жаклин: армянский геноцид

В одной из групп, которую я проводила во Франции, уча­ствовала очаровательная молодая женщина. Она разрешила мне рассказать о своем случае. Ее зовут Жаклин. В ту пору она но­сила на шее специальную повязку, поддерживающую голову. Когда ее спросили почему, она сказала, что это результат до­рожного происшествия. Когда это случилось? Вскоре после того, как она похоронила своего ребенка. Я стала расспраши­вать ее об обстоятельствах: она была замужем (говорю в про­шедшем времени, так как она развелась с мужем), у нее была дочь, которая умерла в десятилетнем возрасте. Ее дочка роди­лась, обвитая пуповиной вокруг шеи, долго была в коме, в реа­нимации, и стала инвалидом церебрально-двигательной систе­мы; десять лет она находилась в специальном учреждении и умерла в апреле 1986 г.

Я спросила Жаклин, кто она по профессии, — оказалось, что парикмахер. Я спросила, были ли у нее другие дети, она от­ветила: «Нет, когда я увидела мою племянницу, мне не захоте­лось иметь других детей!»

Вашу племянницу?

— Да, дочь моей сестры.

У ее сестры была дочь, родившаяся с цервикальной грыжей, Жаклин пояснила: мозг выходил наружу из головы. Каждая из сестер присутствовала при родах второй. У обеих были трудные роды. Жаклин не захотелось повторения.

Я стала расспрашивать о других деталях: в семье было две дочери (Жаклин и ее сестра), и у обеих дети имели серьезные проблемы, связанные с головой. Когда? При рождении. А бра­ки? Обе сестры вышли замуж в один день. Я начала строить ге-носоциограмму: отец парикмахер, мать парикмахер. Поднима­емся выше, к бабушке — и она парикмахер, значит, эта семья занимается головами уже в третьем поколении.

Я спрашиваю, где они родились. Во Франции, в горах. А отец? В Бейруте. А бабушка и дедушка? Бабушка — в Турции. Я говорю: «Вот как, в Турции? Но почему ваши родители приеха­ли во Францию?»

Упрощенная геносоциограмма Жаклин. Дети армянского геноцида

- Мы приехали во Францию после армянского геноцида. Это было ужасно. Турки убили тысячи людей. Моя бабушка видела, как мимо пронесли на пиках головы двух ее сестер и матери — много голов! Было более двух миллионов убитых.

Я спрашиваю дату армянского геноцида: 24 апреля 1915 г., дочь Жаклин умерла 24 апреля 1986 г.

Можно обсуждать вопросы наследственности в случае с ра­ком, сердечными болезнями, но несчастные случаи за рулем, на дельтаплане или... отрезанные головы - это генетически не передается! Физически это не передается через гены.

Следует признать: для меня было шоком услышать, что все эти женщины работали парикмахерами. Бабушка видела отре­занные головы, с тех пор все дочери исправляют и улучшают головы, кроме одной: сестра Жаклин работает анестезиологом в реанимации. (Не «исправляет» ли она смерть?)

Выражать своим телом

Есть ощущение, что эти француженки армянского проис­хождения и их дети странным образом выражают своим телом и телами своих детей то, что произошло с их сообществом и семьей. Как будто надо было одновременно искупить геноцид и напомнить о нем, о несправедливости, о смерти несправедли­вой и преждевременной.

Не существует никакого объяснения: ни медицинского, ни парамедйцинского, ни психоаналитического, ни с помощью толкования сновидений — никаким способом невозможно объяснить, почему через три поколения после того, как отре­занные головы пронесли на пиках, две маленькие девочки ро­дились с проблемами в области шеи и головы. И почему мать, рассказывающая об этом, должна носить вокруг шеи специаль­ное ортопедическое приспособление, чтобы поддерживать соб­ственную голову.

При более пристальном рассмотрении выясняется, что Жак­лин хотела быть преподавателем гимнастики. Но накануне кон­курса она вывихнула лодыжку. (Неудавшееся действие? Клас­совый невроз? Потребность в провале, чтобы затем продолжить семейную традицию?) Жаклин не прошла конкурс, стала парикмахером, как мать и бабушка. Ее мать (француженка) рано стала сиротой, потеряв мать, как и ее турецкая бабушка. nbsp;   -,

Дети, особенно дочери, с колыбели наслушались историй о турецком терроризме и ужасах.

Непонятный факт, но я констатирую: чем больше я веду поиск, строю геносоциограммы, тем больше вижу проявле­ний невидимой лояльности по отношению к семье и немыс­лимых повторений. Вероятно, можно сказать, что с научной точки зрения все это чистая случайность? Чистое совпаде­ние? История этой армянской семьи поразительна, может быть, таинственна, поскольку совсем непонятно, как такое возможно.

Мой коллега и друг Пьер Вейль, преподаватель психологии в университете Бело Оризонте, провел три года, три месяца и три дня в монастыре тибетских монахов во Франции. Он пола­гает, что следовало бы говорить о возможной реинкарнации. Но это не мой путь и не мой ход мыслей.

Я констатирую факты, собираю клинические случаи и на-дещсь, что междисциплинарные исследования в области пси-хонейроиммунологии и трансгенерационного психоанализа дадут некоторые ответы.

Валери и Роже: существует ли «наследственная предрасположенность» к дорожно-транспортным происшествиям?

Сейчас я хочу коснуться вопроса о вероятной психологичес­кой наследственности дорожно-транспортных происшествий как неосознанной лояльности по отношению к семье и разновид­ности синдрома годовщины.

promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
anastasiameadow
26 апр, 2010 07:34 (UTC)
Вопрос о статистике...видимо математической, подтверждающей психогенеалогию и в частности травматизм "пушечных ядер"
Естественно перед тем как на Западе научные работник и практик пишет книгу он защищает диссертацию, а может и не одну и выставляет свои данные в научное сообщество. Диссертации защищают в обществе психотерапевтов в котором челвоек официально состоит.Шутценбергер уважаемы и известный научный исследователь и практик.

Я практик,а не теоретик. И поэтмоу не сижу в университетах в их специльных фондах и не читаю дисссертации со всеми выкладками математической статистики. Раз книгу написали - ссылаются на диссертации - значит так есть.
По моей практике потомков коллективизаций, геноцидов в России я убеждаюсь что в книге Шутценбергер еще мягко смертность описывается. Из-за "травматизама пушечных ядер" вымерли целые рода в 100% или в 75 %.

Прочитайте книгу Синдром предков и узнаете. Данные конечно есть. Но книга "Синдром предков" это популярное изложение теории. А где перечни диссертаций защищеных на тему травматизма пушечных ядер я не интересовалась - надо же копать официальные источники и фонд диссертаций на французском и английском языках - к нему я пока не организовывала доступ. Мне ни к чему - я практик.
Математическая статистика всегда употребляется при защите диссертаций.
Каждый практикующий в этой области ведет свою статистику.

Катынью - на знаю кто интресовался из научных исследователей психогеналогов и кто считал. Я сомневаюсь что психогенеалогов кто-то привлекал и давал им гранты чтобы они подсчетами занимались исследованиями травматизма среди потомков офицеров Катыни.
olianakairos
1 ноя, 2010 20:39 (UTC)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делают потом с подобными знаниями клиенты? Т.е. что может дать такое подробное знание истории рода и как люди обращаются с такими знаниями о себе. Осознавание родовых случаев травм или каких-то несчастий что-то изменяет в личной истории людей? Недоумение у меня вызывает то, что помочь предкам ведь уже никак нельзя, только себе. Значит, через осознавание происходит избавление от сценария или как? Спасибо.
anastasiameadow
4 ноя, 2010 12:56 (UTC)
Здравствуйте. Знатее прсто так большинству людей осозновать больно, это как рану расковыривать без анестезии. С этим знаниями СРАЗУ при осознании их надо работать, извлекать духовные уроки из них и процесс знать как вести чтобы дошло до результата. В основе каждого синдрома предков может лежать какой-либо грех и понимание причин его, изменение привычной реакции на него, типичного поведения меняет ситуацию у клиента в настоящеим и будущем. Через только осознавание редко происходит избавление :))) было б так просто...Кроме осознавания нужно новое создавать - новое отношение, новый сценарий реагирования, изменять чувства, мысли и извлекать духовные уроки из прошлого, истории предков из собственного сценария жизни. А это человек не может делать в одиночку, он может делать только с поддержкой специалиста.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Мой форум с 2016 г. в архиве

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars