?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 мар, 2009

Ницше как-то заметил, что основной целью брака является...беседа. Если главная цель брака - забота друг о друге, то это активизирует детско-родительские комплексы. Откровенная беседа порождает обмен и компромисс, и это помогает развиваться личности.
Как насчет бесед в Вашем браке?
promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
irrashine
12 мар, 2009 17:28 (UTC)
у нас с этого все и началось :) с бесед.. а потом так понравилось разговаривать друг с другом, что стали вместе жить.. так до сих пор наговориться и не можем.. правда, сейчас с этим некоторый напряг.. бо я не сплю ночами, а Сашка вечерами, налицо некоторая рассинхронизация.. но даже так мы находим время для разговоров не только о быте, но и "за жисть" и еще интуитивно всегда чувствовали, что нельзя ложиться спать в ссоре. Пока не проговоришь все и не придешь к взаимопониманию и хорошему ощущению друг друга не засыпаешь.. Это очень здорово выручало нас на протяжении этих 12 лет :)
anastasiameadow
12 мар, 2009 18:02 (UTC)
:) а заметь с годами количество тем увеличивается или нет? У вас по каким темам обмен идет?
irrashine
12 мар, 2009 19:38 (UTC)
тем становится больше :) так как кругозор расширяется, картина мира меняется и соответственно это все обсуждается. А по каким темам.. долго перечислять.. начиная от секса, заканчивая глобальными вопросами мироустройства..
long_stocking
12 мар, 2009 19:15 (UTC)
как это точно! абсолютно про меня!
tania_al
12 мар, 2009 23:19 (UTC)
Очень интересная мысль! А не припомните источник - где именно он говорил об этом?

На вопрос могу лишь ответить, что я в разводе - после 17 лет брака, в котором катастрофически не доставало именно бесед... Наверное, это наглядное подтверждение правоты Ницше : )
anastasiameadow
13 мар, 2009 05:20 (UTC)
"Человеческое, слишком человеческое. Книга для свободных умов"

И что вы хотите сделать по-новому, имея опыт - 17 лет брака?
tania_al
13 мар, 2009 15:33 (UTC)
Спасибо.

Да, опыт-то у меня побольше, поскольку брак распался уже второй...

А чтобы сделать по-новому, надо сначала выбраться из депрессии по поводу распада всего предыдущего : (
eroxa
13 мар, 2009 08:57 (UTC)
а чо бы и не поныть иногда?:)
никаких бесед! а главная цель брака - хозяйственная деятельность плюс забота. Я так не хотела, так получилось. А хотела я философских бесед, общего духовного роста, понимания тонких поэтических движений душ и т.п. Но не склонен он к философии и "духовности" всякой)), и словом поэтичным не владеет настолько, чтобы я это почувствовала, а несет всякую хрень техническую:)) и прочую малозначительную)), да еще ему пофиг, слушает ли его собеседник и понимает ли, о как:))). Ну да всю эту поэзию и тонкий внутренний мир на двоих я уже в другом месте дополучила, в сети то есть:)). И теперь дополняю время от времени внутри себя же.
А откровенные беседы до сих пор случались только в моменты скандалов: когда хочется чего-то уже настолько сильно, что спокойно об этом говорить уже невозможно, а говорить об этом раньше тоже нет никакого желания.:)
athen_a
13 мар, 2009 11:59 (UTC)
В точку! Брак - это форма диалога, не иначе :)
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 15:21 (UTC)
Возможно, что-то подобное было и у меня, но я не устала от этого, а просто нашла выход из положения. Муж для бесед, для семьи, а дела конкретные с менеджером с деловым партнером. А в одном лице и близкая душа и менеджер это реже. Я то поняла, что Ницше упомянул диалог как обмен.
...А в обще моя концепция брака - недостаточно одного мужчины для счастья, важно чтобы муж разрешал многочисленные дружеские и деловые связи. Чтобы дом был открыт для партнеров по бизнесу и близких друзей.
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 18:20 (UTC)
Сложное это дело понять до брака...В таком деле одна голова хорошо, а несколько лучше...
Я вот сколько работаю пришла к выводу, что чтобы опредлить быстрее совместимость людей и брачную в том числе, важно спросить их о любимой сказке (произведении) предпочитаемом до 7 лет. На основе пересказов я выявляю неосознаваемый стиль жизни, ценности, цели и неосознаваемый семейный сценарий. Далее тоже серия проективных тестов для определения семейнго сценария и вуа ля главное понято... А определить потом социальную, культуральную совместимость дело техники.

На самом деле, еще вывод такой - если у людей семейные сценарии схожи, то не обязательно в будущем они будут внешне казаться счастливой семьей, и все-же если их спросить то они почувствуют другого своего избранника как поле для развития души.
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 19:52 (UTC)
Ну вот с этого можно начинать вопросы задавать по скайпу (только пишите удобное вам время. а у меня четверг-пятница предпочтительнее). Гипотеза у меня уже созревает о семейном сценарии важно ее уточнить вопросами.

Я НЕ училась у Любитова. ;) Так общались несколько раз и делали одну расстановку по сказке мне как клиенту. Тождественный со мной тип личности. Приятно тождика встретить.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 15:24 (UTC)
Как вы относитесь к такой ситуации у женщины было несколько очень близких партнеров - один для интимных физических контактов, другой дли близко дружественных (родственная душа), третий для бизнеса? Как вы относитесь к такой форме семьи, когда живут в одном доме (квартире) одна женщина и двое мужчин? При этом интимные физические отношения только с одним из них...
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 18:21 (UTC)
т.е. самодостаточность самая важная основа для брака?
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
15 мар, 2009 19:37 (UTC)
;) я поняла.
"Если у всего коллектива для таких отношений достаточно внутренней свободы" - это подразумевает самодостаточность отдельного человека в этой системе? достаточно внутренней свободы чтобы выйти в любой момент из отношений без потери части себя, а только напитавшись опытом семьи
(Удалённый комментарий)
felyscatus
16 мар, 2009 22:26 (UTC)
Точно!.. вот жеж... точно. болтовня постоянно...
rainforcat
5 авг, 2009 19:22 (UTC)
у нашего брака только эта функция - беседы - и осталась. похоже. поскольку видимся раз в месяц. остальное время можно только разговаривать.. по аське, реже - и меньше - по телефону. таки, согласно ницше, у нас идеальный брак?:)
послушайте, а ведь мы даже не ругаемся. спорим, да. иногда злим и раздражаем друг друга. но чаще - просто разговариваем. часто - с чувством, что общаешься с существом из другого мира. не знаю, как это помогает развиваться личности.. и есть ли брак...
anastasiameadow
6 авг, 2009 15:27 (UTC)
Сейчас прочитала диалоги. Если я правильно поняла по диалогам, то потребности в заботе, лалске, физическом контакте, любви, привязанности - той которая очень близкая каждодневная физическая, то которую обычно дает мать грудному младенцу и ребенку до 3 лет - у Вас там просто воронка. Вам требуется очень много. А муж не дает. Отсюда ревность. Беседы то у вас есть. Муж дистанцировался самостоятельно и никак не может понять что вы от него требуетес, у него младенческие потребсности в материнской и отцовской любви более удовлетворены чем у вас. У нгего похоже пробел с удовлетворение потребности в социальной росте , время бесед с женщинами. Мало общался с с матерью и отцом в период с 3 до 14 лет? Или просто у него цель на развитие социального интеллекта. Создается что у вас разные потребности.
Беседы у вас есть. если удовлетворяющий вас обмен в этих беседах?

Может быть Ницще писал беседа в смысле "Диалог" - обмен информацией?
anastasiameadow
6 авг, 2009 15:28 (UTC)
остальное напишу на емейл.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Запись на сеанс и вопросы psytelecons@gmail.com

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars