?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот вспомните как вы первые разы в жизни воспринимали трамвай, троллейбус и автобус, как воспринимали людей в нем, себя, водителя? Какие переживания?  Комфортно или дискомфортно? Как и где находили себе место? Где нашли себе место? Где встать или сесть вам хотелось? Как общались в транспорте? Где любили или не любили ездить? Когда в детстве стали самостоятельно ездить в общественном транспорте?
После опроса и обсуждения напишу свои идеи и  толкования....Появились мысли по поводу анализа воспоминаний об общественном транспорте.
promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

masterwind
9 янв, 2008 16:42 (UTC)
Как воспринимал первые разы уже не вспомню :)). Помню, что в автобусе «укачивало», а были тогда серые, «жопастые» «Татры». И укачивало в основном сзади, поскольку там концентрировался запах отработанного топлива, тормозной жидкости, салона и пр. Поэтому, предпочитал стоять за креслом водителя, чтобы смотреть в водительское окно. Если в боковое, то читал все вывески задом-наперед :), развлекаясь, или считал цифры на проезжающих автомобилях, ища сумму в 21.
Как людей воспринимал тоже не помню. Ровно. Девушками интересовался с того момента, как стал вообще различать предметы :-D))), поэтому, года в 4 сказал маме, сидя у окна трамвая и глядя на людей, оставшихся на остановке: жалко, что когда вырасту, она,- показывая на девушку лет 25 на остановке,- будет уже старая...
Наверное, лучше всего и привычнее всего чувствовал себя в трамвае. С людьми не общался. Но и от общения не отказывался. Вобщем, всегда предпочитал быть незаметным, «в тени». Серый кординал :)). Самостоятельно ездил где-то лет с пяти.
Троллейбусы на тех линиях, где я в основном ездил, не «водились», поэтому, нормой троллейбус стал после 20-ти лет.
anastasiameadow
15 янв, 2008 17:33 (UTC)
Попробую определить особенности личности и социализации по воспоминанию.
Самое главное в стиле - преодолевать социальную "задницу" в которой оказался вначале и умнение найти удобное место. Важно для комфорта иметь развитый визуальный контакт. Наблюдая за миром такой человек справляется с дискомфортом от общества и физическим дискомфортом.
Рискну предположить, что перинатальное развитие протекало осложненно. Зато креативность личная и высокий уровень социализации повлияли и на физическое здорвоьею. Возрастные кризисы развития 1-6 лет пройдены успешно. Т.е. сформировано базовое доверие к миру и самостоятельность действия в социуме. Очень высокий уровень социализации и приспособляемости к обществу. Заметен тип личности этика - человека, который обращает больше внимания на людей. Есть фиксация на женщинах. Тут уж скорее тоже показывает ранее социализацию - определение со своей половой и общественной ролью.
В обще редко встречается такое раннее самостоятельное передвижение в общественном транспорте.... У городских мальчиков в 60- гг обычным было с 7 лет.

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Запись на сеанс и вопросы psytelecons@gmail.com

Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars