?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заметила закономерность. В воспоминаниях о близких умерших или  о некоторых известных людях, некоторые души у меня предстают очень ярко четко, как живые действующие лица. А некоторых я "вижу"  упокоившимися и смутными. Интересно почему такое различие и почему так происходит?
В системных семейных расстановках, которые веду,  тоже есть такой феномен  - какие то фигуры людей как бы остаются живыми и активно влияющими на жизнь предков и могут активно транслировать информацию, а какие то действительно "покойники" т.е. образы их смутны и они молчат ....
promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

anastasiameadow
30 ноя, 2007 23:27 (UTC)
понятная мне метафора. Спасибо. Наверно некоторые души сами не хотят выходить на связь с живыми, им нет необходимости в этой связи...Вот вопрос - есть ли в обще необходимость и возможность у души... Как написала besti "раз приснился дедушка, просил службу заказать, говорил, что "у них" возможность сниться живым - типа привилегии, дается не каждому, его вот почти не "пускают". попрощался и полез вверх по трубе."
masterwind
30 ноя, 2007 23:59 (UTC)
Понимаете в чем дело... можно много говорить о всяком :) с той или иной долей уверенности, возможно, обоснования. Обоснования, разумеется, актуального внутри системы. Если человек отвергает систему по тем или иным причинам, то и доказательства для него будут пшиком, фантазией или еще чем :).
Мы знаем, что, например, др. Египет, Вавилон, Ассирия, шумеры и т.д. широко практиковали некромантию :)). Но, обычно, опускаем контекст. Т.е. само мировоззрение, жесткую систему взглядов, принципов, отношений, в том числе и с миром мертвых. Знаем, что Библия (следовательно, иудаизм, христианство и ислам) категорично негативно относится к общению с мертвыми. Пояснений правда прямых не дает, что порождает собственные фантазии у некоторых товарищей :). Правда, если не вырывать из контекста и воспринимать в целом Писание хотя бы как систему взглядов, если не верится в ее боговдохновенность, то все встает на свои места и разночтения улетучиваются.
Я это к чему... к тому, что можно говорить о предполагаемых механизмах, и говорят. Есть «схемы», которые авторами утверждаются как нечто истинное :). Но всё это движимо попросту гордыней. На самом деле мы можем констатировать некоторые вещи, можем на основании многократно повторенного опыта говорить о некой системности, подразумевать какие-то связи, но знать наверняка мы этого категорически не можем :), как не может двухмерное пространство сказать нечто внятное о хотя бы 4-х мерном, кроме проекции на себя. Что может сказать тень о предмете, которые ее отбросил?
Коротко не получится... :))
Так вот... с той или иной долей уверенности можно сказать, что мир живых и мир мертвых находятся в связи. Это условно 2 разных мира, на самом деле— один. В силу определенных причин он разделен на «сегменты», находясь внутри своего, мы ограничены в восприятии. Те, у кого какое-то из чувств или группа чувств, развиты сверх нормы, мы называем экстрасенсы. Некоторые из них способны к более плотному контакту. Правда, не на пользу, как правило, ни себе, ни предполагаемым клиентам. Есть опасность и огромная доля вероятности, что образом близкого человека воспользуются другие сущности, как угодно их можно назвать— хоть общим понятием «бесы», хоть разделяя по «профессии»— лярвы, суккубы, инкубы и пр.
Вместе с тем, для христианства, например, нет мертвых в смысле окончательной смерти. Бог— Бог живых. Не в том смысле, что пока жив физически, для тебя есть Бог, а умер— и Бог закончился. А в том, что ушедшие за грань нашего бытия, пребывают в ином бытии, но в целом Творение включает в себя обе «области» и сверх них.
Говорить о желании душ, думаю, не совсем верно и корректно... взаимосвязи сложнее. Но возможность у «живых» влиять на положение «мертвых», конечно, есть, впрочем, как и обратная. Разница, условная, состоит в том как и ради чего это может происходить. Как минимум, мы молимся за умерших. Зачем, если связи нет? Конечно, есть. Умершие приходят во сне иногда. Да, сны всерьез рассматривать сложно. Хотя, бывают вполне убедительные :).
Я склоняюсь к мнению, что «приходит» не сама та личность, которую воспринимает человек. Это происходит через посредников. Ну, в положительном аспекте, пусть это будут ангелы. Как есть законы, которые мы не можем преступить в этом мире (ну не могу я жить в воде :)), так они есть везде.
anastasiameadow
1 дек, 2007 09:43 (UTC)
Да, я прихожу к такому же взгляду на систему связей. Абсолютно во всем согласна. Идея о посредниках для передачи информаци , но она для меня пока не вполне ясная. Иногда эти посредники они приходят во время моей работы с человеком , иногда нет.. Я на этот процесс не имею возможности влиять. Я думаю, что иногда есть очень большая необходимость в рамках пользы для всей системы взаимосвязе. Вернее чувствую, что у меня нет прав чтобы влиять, я как бы второй посредник. Какое значение и влияние имеет например провод для передачи волны и естественно волну кто то послал. Кто послал имеет больше прав. Посылает опятьже не какая то конкретная душа свою информацию, а нечто что моджно назвать Бог или ангел или Высший Принцип системы взаимосвязей. Очень сложно это выразить. но в работе это на понятно людям. Другое дело что я в своей работе только в процентах 5 используюсь как вот такое посредническое звено...Чаще всего нет необходимости и пользы для клиентов, а есть даже вред.

Ну если брать терминологию из серии "лярвы", то в трансгенерационной психологии нверно это обозначается словом "идентификация с умершим" . необходимо провести разотождествление и получается иногда это как изгнание бесов. Впрочемя не видела ритуал священников, но подозреваю что процесс одинаков в плане техническом, только внешнее оформление ритуала отличается...
Скрыть наши обсуждения? Как думаете?
(Скрытый комментарий)
anastasiameadow
1 дек, 2007 11:53 (UTC)
Спасибо. Ссылки внимательно посмотрю. Чувствую что надо изучить...
Согласна.
Закон сообщающихся сосудов у Хелленгера это порядки любви - такая терминология...
Да я воспринимаю семейные расстановки как молитву. Не зря сам Хелленгер и священник и психотерапевт.
Насчет лярв - я ничего не читала, надо почитать. Идентификация с умершим, когда потомок бессознательно следует за предком и повторяет его судьбу, часто буквально повторяет его мысли, его эмоции и поступки. Поведенчески выглядит как "сам не свой", "вдруг что то нашло" - иногда на краткое время, иногда бОльшая часть времени. Особенно плохо когда есть идентификация с убитым,репрессированным, мучеником, раноумершим младенцем, выкидышем...Иногда их бывает несколько у одного человека. Первый шаг снятия идентификации - это осозанние что она есть. потмо конечно молитва, не как чтение текстов, а как опредеоленное проживание, вчувствование в порядки люви, в закономерности ...
Да,я лично видела только получение молитву по благодати. Никакое обучение ритуалам церковным, никакое обучение психотерапии не дает умения исцелять ...

Вот кстати, что касается поста - последнее время обращаються люди у которых среди определенных психических особенностей есть ожирение в крайних болезненных степенях. Тут, конечно, и молитва и пост необходимы. Я то посредничаю ... а человек научается и пост соблюдает потом. Т.е., взаимосвязь наблюдала только такую- сначала молитва, осознание молитвы, потом пост. Излишний вес и состояние души очень взаимосвязаны...Сейчас размышляю над темой происхождения ненормального ожирения...Мне встречались люди с ожирением и как говорят психоаналитики нарциссического типа личности. Как же им много необходимо принятия и любви 8)
Можно конечно почитать литературу - но это слишком долго, нравиться постигать закономерности на практике...
masterwind
1 дек, 2007 12:17 (UTC)
да... бесы не дремлют :-D. Второй раз коммент слетает.
Дело в том, что сказать можно много, классифицируя и проводя взаимосвязи, но это долго.
Нет, такая трактовка самоидентификации и православного взгляда на человека-Бога- сущностей, различаются в корне.
К тому же, одержимый не может ничего идентифицировать, тем более, осознать. Он не принадлежит себе, его разум переподчинен.
Практика без теории чревата иногда неисправимыми ошибками :), причем, выясниться это может много позже. Связи очень тонкие иногда и с такой сложной инфраструктурой, что увидеть и проследить это просто невозможно. Это я как практик говорю :)), наученный и собственным опытом.
anastasiameadow
2 дек, 2007 21:53 (UTC)
Уточню, идентификацию осознать человек может только после "вывода" из тела из бессознательного некой программки, или как там по богословски - вывода беса. Но ведь это существо может быть бывшим жившим человеком ..хотя может быть и несколькими людьми одновременно...И в обще то что люди называют бесом . может быть неким эмоциональным комплекоосм и не всегда целостной сущностью. ...
После изгнания, есть момент - выбора - либо человек в отдыхе и молчании (обычно обет молчания об этом, я даю полгода) делает выбор сам, либо он опять попадает в пучину повторения чужого, по богословскки - бес вселяется в него. Но вот этот момент для осознания уже выбора - ка кжить без или с идентификацией (с бесом или без беса) , после выхода беса из него всегда есть.
Если по-честному , то практики я считаю у меня очень мало.Слава Богу :)))Когда надо будет и больше практики. Когда есть отдых от такой тяжкой работы, то хорошо. Тяжкая она в энергетическом плане. Так что всегда готова отослать к тем кто берется за эту практику :).
Последний раз работала, так потом столько сахара пришлось съесть - пробивает на сахар со страшной силой. Потому нужно самой быть в одиночестве и тишине очень много времени.
У вас в чем практика заключалась?

masterwind
2 дек, 2007 22:41 (UTC)
Понятно.
Экстрасенсы различают обычно сущностей :). Бес— это бес, это совершенно инородная человеку сущность определенных свойств. «Бывшие люди» :)) не бывают. Человек всегда человек. Другое дело, что, назовем это душой, может «зависнуть» между небом и землей, условно говоря. Кстати, православие даже в молитвах говорит о посмертном путешествии души к своему исконному «родовому гнезду» и препятствиях на ее пути, правда, в отличии, например, от «Книги мертвых», не рассматривает подробностей. Это и понятно. Вобщем, немного отойдя от классифицации духов-сущностей :), можно провести некоторые различия. В зависимости от того кто :), бывает одержимость, бывает т.н. подселение, бывает иное, в некотором смысле дистанционное «участие». За всем этим могут стоять различные сущности или использовать как посредников или исполнителей «низших по рангу» и по природе происхождения.
Т.н. эмоциональные комплексы— это не бесы :). Это продукт, состояние, но не сущность. Они могут быть «пищей» для тех же лярв, которые будут поддерживать состояние, приводя к комплексу, например. Могут быть побочным продуктом прямой деятельности сущностей и т.д. Что стоит за состоянием рассматривается индивидуально.
Выбор есть всегда :), каждое мгновение нашей жизни. Когда «без царя в голове», т.е. того самого устойчивого духовного вектора, системности, в том числе и религиозных взглядов и, соответственно, практики, поскольку т.н. «вера в душе»— это попросту бардак в голове, у человека состояние, которое можно назвать «день открытых дверей», причем, круглосуточно и ежесекундно. Был такой маг и чародей Киприан, впоследствии ставший святым Церкви. Если не знакомы с этой историей его обращения через Иустину, прочитайте, весьма показательно. :) Это то, что в народе называют— свято место пусто не бывает. Когда у человека бардак в понятиях, жизни, мировоззрении, отношениях с Богом, этот самый «день открытых дверей», то зайдет кто хочет и сделает что хочет :). То ли это будет прямым следствием действий, мыслей самого человека, то ли на готовую почву упадет зерно извне, то, что в народе называют порчей и т.п.
После освобождения, опять-таки, когда человек становится адекватен, вновь вполне реально встает вопрос выбора, всё верно. Иначе, как сказано: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.» (Мф. 12,43-45) Т.е., свято место пусто не бывает :). Человек сам создает предпосылки. Не изменив себя, своего отношения, иначе говоря— не убрав причину в себе, не исцелившись духовно, нет гарантий, что всё не вернется на круги своя. Но сам человек исцелиться не может :), «то, что невозможно человеку, возможно Богу», поэтому, отсюда следует ряд действий, в том числе, как акт веры.

Моя практика заключается в разном :). Никогда не знаешь, кого приведет и с чем.
Да, на сладкое тянет :)).
masterwind
2 дек, 2007 22:43 (UTC)
Понятно.
Экстрасенсы различают обычно сущностей :). Бес— это бес, это совершенно инородная человеку сущность определенных свойств. «Бывшие люди» :)) не бывают. Человек всегда человек. Другое дело, что, назовем это душой, может «зависнуть» между небом и землей, условно говоря. Кстати, православие даже в молитвах говорит о посмертном путешествии души к своему исконному «родовому гнезду» и препятствиях на ее пути, правда, в отличии, например, от «Книги мертвых», не рассматривает подробностей. Это и понятно. Вобщем, немного отойдя от классифицации духов-сущностей :), можно провести некоторые различия. В зависимости от того кто :), бывает одержимость, бывает т.н. подселение, бывает иное, в некотором смысле дистанционное «участие». За всем этим могут стоять различные сущности или использовать как посредников или исполнителей «низших по рангу» и по природе происхождения.
Т.н. эмоциональные комплексы— это не бесы :). Это продукт, состояние, но не сущность. Они могут быть «пищей» для тех же лярв, которые будут поддерживать состояние, приводя к комплексу, например. Могут быть побочным продуктом прямой деятельности сущностей и т.д. Что стоит за состоянием рассматривается индивидуально.
Выбор есть всегда :), каждое мгновение нашей жизни. Когда «без царя в голове», т.е. того самого устойчивого духовного вектора, системности, в том числе и религиозных взглядов и, соответственно, практики, поскольку т.н. «вера в душе»— это попросту бардак в голове, у человека состояние, которое можно назвать «день открытых дверей», причем, круглосуточно и ежесекундно. Был такой маг и чародей Киприан, впоследствии ставший святым Церкви. Если не знакомы с этой историей его обращения через Иустину, прочитайте, весьма показательно. :) Это то, что в народе называют— свято место пусто не бывает. Когда у человека бардак в понятиях, жизни, мировоззрении, отношениях с Богом, этот самый «день открытых дверей», то зайдет кто хочет и сделает что хочет :). То ли это будет прямым следствием действий, мыслей самого человека, то ли на готовую почву упадет зерно извне, то, что в народе называют порчей и т.п.
После освобождения, опять-таки, когда человек становится адекватен, вновь вполне реально встает вопрос выбора, всё верно. Иначе, как сказано: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.» (Мф. 12,43-45) Т.е., свято место пусто не бывает :). Человек сам создает предпосылки. Не изменив себя, своего отношения, иначе говоря— не убрав причину в себе, не исцелившись духовно, нет гарантий, что всё не вернется на круги своя. Но сам человек исцелиться не может :), «то, что невозможно человеку, возможно Богу», поэтому, отсюда следует ряд действий, в том числе, как акт веры.

Моя практика заключается в разном :). Никогда не знаешь, кого приведет и с чем. Главное— привести человека к истинному Врачу, к Христу. Всё прочее— локальные изыски :)).
Да, на сладкое тянет :)).
anastasiameadow
3 дек, 2007 09:28 (UTC)
спасибо, у вас много цитат. Они как раз совпадают с моей точкой зрения. Но откровения читать буду попозже.
Уточню для нехристиан, а для буддистов, например... имен у Бога много, но он один. А некоторые его даже называют не Богом а Великим принципом или законом...Даже атеист все-таки может прийти к Богу формально оставшись атеистом (на уровене своего ума обозначая свое мировоззрение атеизмом, а живя по-христиански). В общем дело не в названии, а в сути...
Кстати, мне недавно пришлось присутствовать на служении христианской секты. Я бы не стала утверждать, в интресной манере они зовут к Христу, я бы только удивилась манере, хотя некоторые даже через такие квазиритуалы могут прийти к порядку в мозгах.....
Да сначала на ментальном уровне (порядок в мозгах) надо поработать, а потом только духовный (сущности). Редко наоборот.
(Скрытый комментарий)
anastasiameadow
3 дек, 2007 11:44 (UTC)
Попозже как-нибудь ваш пост почитаю. Только одно впечатление, он вашего поста - вам кажется что я о чем-то о другом? А я в сути согласна. Я не смотрю на мелочи. А мелочь это способ, метод, всякие там личностные особенности. Я смотрю на суть и содержание. А в мелочах с вами готова согласиться всегда, если поняла что в сути мы совпадаем. Конечно же вывод обо всех священниках делать нельзя по телевизинным передачам из Москвы. Или вывод о всех психологах по передачам Курпатова. Я же не делаю вывод о менталитете большинства россиян по металитету мэра Москвы :)))
В обще вам еще не наскучило разговаривать по аське - время есть на такие беседы?
masterwind
3 дек, 2007 12:25 (UTC)
:)) со временем сложно, конечно. Но, не всегда мы выбираем.
Что касается моей предвзятости... да я вобщем-то Вас не оцениваю и не сужу по какому-то стереотипу, шаблону :). Что касается священства, то тот же Влахос в «Православной психотерапии» более чем четко говорит об этом в том числе. Об этом говорил и прп. Иоанн Кронштадский и многие. Тут нужно различать вероучение и человека внутри вероучения. Как сказал кто-то из святых— православие— широкая река, вмещающая в себя многое, только мы не можем вместить ее.
Вероучение— весобъемлющая система, путь, его атрибуты, условия, и т.д. Человек в этом— кто как.

Вы вопрос о «надоело» к чему задали? :)) К тому, что нужно остановить тему или перевести в иную плоскость?
anastasiameadow
3 дек, 2007 12:56 (UTC)
да, надо почитать Православную психотерапию...

Построили как-то на знакомой улице католическую церковь. Раньше в годы ВОВ там были бараки репрессированных немцев Поволжья. Целая огромная трудармия немцев бесплатно трудилась на благо России, в т.ч. они охраняли пленных немцев. И вот уже в 2000- х годах потомки этих немцев на свои деньги построили там католический храм. Знаете кто больше всего ходит в этот храм? Ни русские этой округи, ни немцы (они все уехали в 80-90-х из района)...а татары. Мечети у них нет поблизости вот и ходят в католический храм. Когда на службу звонят можно постоять и понаблюдать кто заходит в церковь - 80% этнические татары, их предки были мусульмане. Неисповедимы пути Господни :))))

Да тему нужно чуть приостановить пока.
Переводить в другое русло - только если присутвовать на практике друг друга - вот это была бы тема ;)
А сейчас чувствую что мне лучше помолчать , подумать. И еще я не успела прочитать книгу. ...
masterwind
3 дек, 2007 13:31 (UTC)
моей практики, кстати, не увидете :)), то, что внешне можно увидеть— это подобный разговор :). Всё остальное скрыто от глаз, поскольку на ином уровне, можно сказать— внутри.

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Запись на сеанс и вопросы psytelecons@gmail.com

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars