?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заметила закономерность. В воспоминаниях о близких умерших или  о некоторых известных людях, некоторые души у меня предстают очень ярко четко, как живые действующие лица. А некоторых я "вижу"  упокоившимися и смутными. Интересно почему такое различие и почему так происходит?
В системных семейных расстановках, которые веду,  тоже есть такой феномен  - какие то фигуры людей как бы остаются живыми и активно влияющими на жизнь предков и могут активно транслировать информацию, а какие то действительно "покойники" т.е. образы их смутны и они молчат ....
promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
30 ноя, 2007 19:04 (UTC)
Re: мистика!
Это закономерно...
Да, знакомо.В расстановках часто лучшее решение можно найти чтобы душа успокоилась. Недавно в расстановке у одной женщины ее предок попросила рисовать определенный вид цветов. Просьбы бывают очень специфические.
(Удалённый комментарий)
anastasiameadow
30 ноя, 2007 20:12 (UTC)
Re: мистика!
да и когда воспитывают детей под осознаваемый или неосознаваемым лозунгом - " ты продолжением меня. сответсвуй мне. продолжай мои дела" то их потомок, если соглашается из любви, живет чужую жизнь, закапывает свои таланты. Это уже действительно страшно. Такие люди почти всегда обращаються к психотерапевту, чтобы преодолеть бессознательный конфликт - быть любимым родителями и все же жить своей жизнью...

Не стоит думать, что душа наследуется. Наследуется лишь физические элементы - плоть. И даже при внешней похожести никакого "остаться жить в детях" не в природе. А если есть , то это обычно дает шизофренические симптомы, раздвоение личности. В хорошем смысле, можно остаться лишь добрыми воспоминаниями в детях. Я так чувствую и думаю.
masterwind
30 ноя, 2007 18:40 (UTC)
вопрос «волны» на которую настроен человек :), специфическое поле, насколько оно совмещено с другим полем или, напротив, удалено.
anastasiameadow
30 ноя, 2007 18:58 (UTC)
В семейной расстановке несколько человек могут сказать об удаленности или близости к живым души умершего человека. Всегда мнение едино. Т.е., это уже более объективная информация о совмещении поля или его удалении. Это проверяется общими физическими ощущениями у участников расстановки.
А вот мои личные феномены...не знаю. Думаете, эти люди как то близки к моему информационному полю? А к полю других живых людей они могут быть абсолютно далеки?
masterwind
30 ноя, 2007 19:12 (UTC)
Вы смешиваете несколько форму— эмоции, может душевную какую-то близость, что опять-таки сводится к чувству, и близость более глубокую :). Причем, это не обязательно выражается в формальной близости— семейная пара, друзья, бурная симпатия или явная ненависть, т.е. всё что угодно, что создает устойчивую и действенную связь. Люди вообще могут быть мало знакомы в реале :)), а то и незнакомы вовсе. Кстати, магия работает в любом поле :), а это именно и есть создание связей определенного качества.
Вторая сторона— «качество приемника и передатчика». При равных по силе и качеству связях «работают» те, которые качественно готовы к сотрудничеству.
anastasiameadow
30 ноя, 2007 20:05 (UTC)
Опять вы про масло масленное. Все о том же что я просто своими словами и у меня вмпечатление что меня поучаете. Это как человек одной национальности, который думает что человек другой национальности говорит о другом, потому что не говорит на его языке.
Ничего я не смешиваю. Это вы пожалуй проецируете на меня свое смешивание феноменов эмоций и чувств. Мы с вами на разных языках говорим об одном и том же. Вы не понимаете термина расстановка? Никогда не были на семейной расстановке? То что там люди физически чувствуют и эмоционально лишь знаки к другому. Сами по себе эмоции и физические чувства значат лишь то же что материальыне носители - как радиоприемник. Имеет ли значение техническая близость приемников для родственности волн. Нет не имеет значения. От того насколько родственны приемники не зависит родственность и похожесть принимаемых ими волн. Кстати радиоэлектронику я тоже не знаю. Но не знаю какую терминологию применить чтобы донести до вас свои вопросы и мысли.

Я не знаю что значит поле, связи определенного качества, приемник и передатчик в вашем понимании. Разъясните свои понятия. И в обще, попробуйте употребить другие слова. Ваше термины удаляют меня от понимания вас. Я не читала ни одной книги по магии ;). Я работаю в официальной психологии, знаете системная семейная терапия и трансгенерационная психология, как ни странно, признана официальной наукой, Значит слово магия здесь неуместо. Хотя к чему формальности :)))) А вы наверно читали книги о магии? Объясните хотя бы, что вы под ней подрузумеваете. Откуда терминологию берете? Я читала книги только по трансгенерационной психологии. И в моем понимание не имеет значения есть ли формально семейная связь или есть ли формально знакомство с предком или родственником - все равно близость может ощущаться и информация быть как от живого. Эту закономерность я и стараюсь передать по-русски.
masterwind
30 ноя, 2007 20:33 (UTC)
Ну, знать это не сложно :), тем более, что это лукавство с Вашей стороны. Все «знают», что такое, например, поле деятельности. Да? Мы все употребляем это и подобные выражения— круг (поле) знакомых, раньше было в совдепии популярно выражение «на научной ниве», т.е. этим определяется определенная область со своими качествами, принятой системой координат, регулирующей и определяющей отношения, оппределяющей степень и качество принадлежности именно к этой области-полю и т.д. Вы же отличаете как-то приятеля от неприятеля, например :), занося при этом одного в одно поле, круг связей определенного качества, другого в другое.
Так и везде, принцип един, а форма, антураж, внешность, в которую он одевается, может меняться почти бесконечно.
То же касается и приемников-передатчиков :). В толпе людей Вы можете почувствовать взгляд, направленный на Вас, а десяток других людей, по которым прошел тот же взгляд, не обратят на это внимание. В данном случае Вы выступаете как приемник, настроенный если не на ту же самую, то на близкую по качеству частоту передатчика— того, чей взгляд.
Что касается терминологии, насчет того, что официально, а что нет, то это совершенно не рационально. Как минимум, бегло вспоминая историю, потому что все т.н. официальные науки вышли из того, что называют магией. И оторвались сравнительно недавно :), всего лишь в век Реформации. Принципы всегда едины. Для людей, склонных воспринимать нечто, только если можно пощупать, доступна одна форма проявления принципа, для других— другие формы того же самого принципа. И совершенно не имеет значения для принципа, во что и как верит, чему доверяет или нет кто-то.
Знаете, с позиции, например, христианства, выражение «официальная психология» тоже выглядит нонсесом :).
Магия, в широком смысле— любое воздействие на вещество, с целью его изменения, трансформации. Под веществом понимается всё тварное— видимое и невидимое. По способам воздействия различают виды магии.
Возвращаясь к терминологии... Ваше выражение «как от живого» в рассмотрении поднятого Вами же вопроса, как раз отдаляет от ответа :)). Жив и мертв— понятия относительные. Конкретику приобретают только в жесткой системе взглядов. Для материалиста, мертв— конечно мертв. Для других есть варианты «мертвости» :). С точки зрения материалиста, хоть он официальный психолог, хоть еще кто, общение с мертвым классифицируется как? Правильно, или паранойя, или шизофрения :).
Значит, чтобы приблизиться к ответу, нужно не в свою узкую специализацию тянуть нечто, подгоняя под ту же терминологию, а посмотреть на области, где это явление не рассматривается как нонсенс, проблема в том, что эти области слегка постарше официальной психологии :), и система терминов там сложилась своя. Но специалист найдет адекватный термин в принятой им системе, чтобы привести к привычной.
(без темы) - anastasiameadow - 30 ноя, 2007 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 30 ноя, 2007 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiameadow - 30 ноя, 2007 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 30 ноя, 2007 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiameadow - 1 дек, 2007 09:43 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - anastasiameadow - 1 дек, 2007 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 1 дек, 2007 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiameadow - 2 дек, 2007 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 2 дек, 2007 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 2 дек, 2007 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiameadow - 3 дек, 2007 09:28 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - anastasiameadow - 3 дек, 2007 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 3 дек, 2007 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anastasiameadow - 3 дек, 2007 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 3 дек, 2007 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masterwind - 3 дек, 2007 13:31 (UTC) - Развернуть
masterwind
30 ноя, 2007 20:35 (UTC)
Господь с Вами :), я далек от того, чтобы кого-то поучать :). Я сам бестолочь, чтобы учить, а тем более поучать кого-либо.
infanta_el
30 ноя, 2007 21:14 (UTC)
А что ты думаешь о спиритических сеансах?
anastasiameadow
30 ноя, 2007 23:11 (UTC)
Недостаточно опыта в этом.
8 лет назад участвовала в одном спиритическом сеансе. Там был такой же принцип передачи информации как в расстановках - неосознаваемые микродвижения. Но так как люди были неподготовленные на этом сеансе мало информации было и опасность была для этих людей.
Спиритизм мне скучен.
infanta_el
1 дек, 2007 11:12 (UTC)
Мне кажется он скучен еще и потому, что ведущим управляет идеомоторный момент.Многое зависит от чувств, мыслей, переживаний ведущего в данное время.Поэтому все как-то сосредотачивается не на общении с предками на состоянии того кто их вызывает.Но это только мое предположение.
anastasiameadow
1 дек, 2007 11:56 (UTC)
да, наверно. Если есть заввисимость от чувств ведущего, то тогда возможно теряется сама возможность получить информацию...
А ты участвововала?
infanta_el
1 дек, 2007 12:08 (UTC)
Как-то лет 10 назад в новогодние праздники рисовали гадальный круг, вызывали духов и задавали им вопросы.Если это можно назвать спиритическим сеансом, то участвовала:)
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Запись на сеанс и вопросы psytelecons@gmail.com

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars