?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди идиоты

   Я познакомилась с человеком, который утверждал, что его травмировали идиоты. Человек бывший вундеркинд, математик. Я поинтересовалась, что это за идиоты. Он мне рассказал: "Я самостоятельно научился читать в 4 года. У меня была гиперлексия - гипертрофированная способность человека к развитию навыков чтения и письма. У меня была абсолютная граммотность с начальных классов школы, а учителя русского языка меня гнобили за это. В 4 классе  (в 1976 г) учителка русского языка пригласила мою маму в школу и сказала:"Почему ваш сын не завел тетрадку для орфограмм?" Мама пришла домой и сказала мне: " Велели завести тетрадку для орфограмм для выписки их из учебника". Что я почувствовал? Я знал, что там идиоты в школе, я уже не удивлялся, я удивлялся, что моя мама "ведется" и считает то что "велено" имеет приоритет над целесообразностью, хотя она была образованная отличница, комсомолка. Это было уже который раз подряд и это меня раздражало. Но т.к. работы было немного я завел тетрадь и выписал туда несколько орфограмм, которые прошел весь класс к тому времени. Учителка посмотрела тетрадь, одобрила и попросила меня пересказать орфограмму "жи/ши". Я прочитал, на что она сказала: "Ну вот теперь ты понял как писать!". И я почувствовал в очередной раз, что многие взрослые, в т.ч. учителя психически больные люди. Первые впечатления об идиотизме у меня были в первом классе. А здесь просто было раздражение - опять они со своими психическими болезнями. На первом уроке в первом классе у меня было впечатление, что это школа для дебилов. А к 4 классу у меня уже было привычное раздражение, т.к. случаев таких было много. Но это был первый случай, когда училка, знала, что я пишу грамотно, но использовала формальность. Ей было безразлично как я пишу, ей было важна схема - "Читать орфограмму, переписать орфограмму, запомнить орфограмму, понять как писать правильно. Я уже знал этот паттерн, уже запомнил в 4 года, навсегда". Суть не в том что травма у меня. Суть, что есть класс людей - формалистов, который меня с детства раздражал и таких подавляющее большинство населения.  Если учитель знала, что я умею писать, то зачем приставать с формальными правилами  к человеку. Она судила меня по этим правилам"
Он рассказал, что в его жизни было очень много случаев получения психологических травм от "идиотов". На самом деле это обычные люди.

Последние записи в журнале

  • (no subject)

    «Сценарий вашей жизни уже написан вами. Вы начали писать его, едва родившись, а к четырем годам определили основные моменты его…

  • Как у вас проявляется нереализованная энергия рода?

    Если вы ищите свое призвание, удачу, свою волну энтузиазма, чтобы достичь успеха, особенно в творческой работе, то задайте себе вопрос: - О чем…

  • (no subject)

    Предоложим вы собрали открытую информацию о предках из БД, может сделали генеалогическое древо. Большинство историй из интервью родственников и…

promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

(Анонимно)
7 янв, 2017 16:22 (UTC)
Мне не нужен был способ преподавания в принципе. Медленную последовательную подачу, тем более со слуха, я не воспринимаю вообще. А годовой курс из учебника я самостоятельно осваивал за несколько часов. ВУЗовские подольше, но всё равно времени на изучение тратил намного меньше, чем студенты на лекциях (там, где вообще стоило изучать "теорию"). При этом я никогда не допускал ошибок при выполнении любых стандартных и нестандартных заданий, на которые тоже тратил в разы меньше времени, чем "нормальные". Идеологическую лабуду, типа истории/литературы/философии и т.п., я, естественно, игнорировал.

Я был не на своём месте в гораздо большей степени, чем Вам кажется. Математическая школа была бы для меня тем же самым, что и рядовая, разве что адекватов в коллективе было бы побольше. То, что я знаю про МГУ - только матом могу ответить. Даже по одной личности ректора сразу всё понятно. Возможно, некоторые другие московские ВУЗы были бы полезнее (хотя сама совковая система образования - это полный п), но Москву я всегда терпеть не мог. В провинции - не знаю, в моём регионе полезных мне точно не было. Я понимаю, если какой-нибудь MIT, к примеру... Но при совке, сами понимаете, каков был выбор возможностей, даже если бы при других родителях.

Про обиды - это ваши проекции. Я не обижаюсь никогда и ни на кого. Это так же нелепо, как обижаться на плохую погоду (и прощать её). Прощают те, кто обижается, иначе это бессмысленный термин. Сочувствовать - да, но только людям, которые не создают другим искусственных проблем. Таких, кстати, было немало и среди обычных учителей. Они меня не замечали, а я их, ко всеобщему удовлетворению.

Статистику я не знаю - она мне неинтересна (как наука). В психологии у меня, в частности, редкая способность безошибочно считывать психологические особенности личности с первых минут общения или наблюдения за общением (во всяком случае, такой степени безошибочности считывания я не наблюдал ни у кого). Я быстро понимаю, на что хорошее или плохое любой человек в принципе способен или не способен. Уровень интеллекта, само собой, тоже мгновенно считываю. И то, что я считываю, мне, как правило, совсем не нравится. В этом и есть основная причина депрессии. Просто практически не встречаются психологически комфортные для меня личности, а с теми, кто есть, вообще не иметь дел менее дискомфортно, чем подстраиваться под них ради общения хоть с кем-то.
ir_rena
7 янв, 2017 19:47 (UTC)
Про мех-мат. Ну Вы даёте. Нельзя же по Садовничему весь факультет судить. Учились бы у Арнольда, например.

Я привела в пример мех-мат потому что там, если студент был способен писать научные статьи, например с третьего или даже второго курса, все экзамены и зачёты становились формальностью. Такие студенты фактически учились индивидуально у своих научных руководителей. Ну или самостоятельно под присмотром научного руководителя.

Про обиды, ошиблась наверное. Но почему-то недовольство ваше, например вашими родителями, видится. Ну пусть ошибаюсь.

Желаю Вам побороть эту вашу депрессию.
(Анонимно)
8 янв, 2017 03:16 (UTC)
Ну, Вам виднее. По тем провинциальным меркам, такие порядки в ВУЗе были фантастикой. У нас на первом курсе главным предметом была "история КПСС", остальное легко себе представить. В любом случае, попасть на мехмат МГУ без блата и с моими аттестатом и характеристикой (антисоветчику - не комсомольцу, не желающему учиться в меру своих способностей и т.п.) было абсолютно нереально. И математика с механикой не были моими интересами. Мои были - компьютеры с электроникой. И сам я не поехал бы в Москву даже при возможности. Москвичи раздражали своим менталитетом ещё сильнее. Попутно мне нужно было от родины защищаться (от призыва) - дома всё же надёжнее это делать. Кстати, на первом курсе я занимался так называемой "научной деятельностью". Поучал безграмотных руководителей (кандидатов наук с кафедры). Им не понравилось. Ну и "наука" там была весьма условная. Поэтому быстро с этим делом завязали.
anastasiameadow
9 янв, 2017 08:56 (UTC)
Мотивация то в чем? Защититься от неприятных нерациональных людей, избежать проблем от них? Правильно поняла? Чтобы еще лучше сделать это можно изучить привычные стратегии поведения для защиты от нерациональных людей. Привычная установка на пассивную агрессию - ворчание и саботаж социума,и как следствие нерациональное использование своих способносстей. А я предлагаю добавить, как вундеркинду, и другие копинг стратегии.
Самостоятельно можно попытаться сделать "Технику переключения сценариев". https://www.youtube.com/watch?v=fQqkaKYqiUY
Я понимаю, что есть привычная стратегия "замкнуться". Но эта техника более полезна если ее делают с психологом.

Кошки нерациональны. И Ели бы человек жил только среди кошек, то что он бы тоже ворчал и расстраивался что кошки идиотки? И прятался от кошек? Рациональный человек ищет компромисс с кошками и делает так, чтобы ему удобно с ними жить. Например, если кошка дружит с человеком она ему мышей носит. Так и с нерациональными людьми, они приносят блага более рациональным. И есть некое подобие общения. Хотя кошки может быть неверное сравнение. Потому что среди людей все-таки неравномерность интеллекта и есть маленький шанс в процессе поиска компромисса с идиотами найти умного человека.

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Запись на сеанс и вопросы psytelecons@gmail.com

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars