?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или что мешает человеку получать хороший доход от своего бизнеса.

Среди моих клиентов было много, очень много творческих людей, некоторые известны иллюстраторы, писатели, дизайнеры, композиторы, талантливые домохозяйки рукодельницы фрилансеры и немножко клиентов бизнесменов и чуть-чуть интернетных деятелей. Они раскрывали свое призвание и некоторые открывали свой бизнес. Например, смотри рассказ о "семейной демоне" моей бывшей клиентки lady_tiana

в рамках описания архетипического героя на пути своего призвания :

"Помните проект по сотрудничеству крафтеров и маркетологов, дабы раскручивать проекты/магазины в интернете? У нас тут сложилось очень интересное сотрудничество, я активно занялась раскручиванием своего швейного бизнеса, и тут вдруг меня накрыло стращнейшей панической атакой, и почти неделю продолжалось активное и гадкое плохендро.

Когда мозги включились, и я стала способна анализировать окружающую реальность, всплыло вот что. Я вышла из зоны комфорта, переведя хобби в бизнес, и на меня набросился семейный "демон", передающийся из поколения в поколение в течение без малого ста лет. Суть его сводилась к тому, что свой бизнес иметь нельзя, это физически опасно, и может быть чревато проблемами вплоть до смерти. Нельзя высовываться, нельзя привлекать к себе внимание, нельзя много зарабатывать, потому что придут, отнимут и убьют, а близким сломают жизнь. Копнув дальше, я поняла, что страх это связан с двумя предками по маминой линии. У прапрадеда были доходные дома и кондитерский бизнес, он всего этого лишился, но умер своей смертью, задолго до массовых репрессий. А вот судьба прадеда мне толком не известна. О нем никогда не говорили, и вообще эту ветвь семьи старались не упоминать. Последняя достоверная информация о нем датируется первой половиной тридцатых, не позднее. Зато мне удалось в сети проследить, чем он занимался до революции. А был у него... швейный бизнес. Причем, судя по всему, неплохой.

В общем, я так для себя поняла, что моя миссия - восстановить цельность семьи, рода, соединить то, что было когда-то разорвано. И опекунами на этом пути в первую очередь могут и должны быть как раз прадед и прапрадед. И я даже к ним обратилась и попросила помощи. И очень четко услышала в ответ "Не бойся, мы поможем, поддержим и научим. Главное, не отказывайся от себя и не падай духом при неудачах. А мы всегда будем рядом."

И после этого мне заказы просто дождем посыпались".


Часть из моих клиентов даже  вначале умели продавать свои ученические опыты и богатели. Им достаточно было открыть свое призвание и они  умело показывали его миру. Ночасть клиентов почему-то то даже уже опытные в своем деле то ли стеснялись, то ли оправдывались что они недостаточно хороши чтобы получать большое вознаграждение за свое творчество. Кто-то говорил, что не привык...типа я привык к скромности. Все это отмазки..Чаще всего причина избегания поощерения в обществе и избегания хороших денег не из-за привычки, а из-за того что страшно человеку в глубине души получать и есть...
В их личности, конечно, были их личные ловушки низкой самооценки. Но причины основные лежали в прошлом их семьи. Поэтому мы работали по геносоциограмме, делали расстановки. Прорабатывали

 - во-первых ограничивающие убеждения собственной недостойности и поэтому некая сознательная или  виноватость, когда у них оказывались деньги

- во-вторых некие  "личные драконы" и (или) "семейные демоны" в прошлом из семьи, т.е. энергии неизвестного происхождения страха или конкретные люди из прошлого, которые наложили настоящее или символическое проклятие на изобилие и благополучие.

Когда вы составляете генеалогическое древо, то вы можете заметить  жертв или преследователей в 3, 4 5, 6 или 7 поколениях от Вас. Семейный "демон" или "призрак" это человек (преступник без особых идиологий, чекист с идиологией или кто-то другой) принесший в свою или чужую семью большой убыток, смерть и (или) потерю, конфискацию имущества до, во время и после революции, гражданских войн, раскулачиваний, репрессий, чекистких зачисток классово  и идиологически враждебных. Т.е., это люди боровшиеся за свою справедливость. Это человек или сразу несколько людей или событий, которые раззорили и наказали целую семью, из зависти, за творчество, процветающий бизнес или наследство, например дворянское. Также семейным демоном или призраком также является жертва (жертвы) в вашем роду. Это пострадавшие дворяне, купцы, промышленники, казаки. Бывают случаи родословных творческих людей, которые влияют до сих пор на потомков. Например, пострадавшие от богатых крепостные крестьяне или крепостные умельцы (среди крепостных были и актеры художники и проч., смотри, например, судьбу Василия Тропинина)

Чем отличается "семейный призрак" от "семейного демона"?

Если вы изучая от 4 до 7 поколения вашего генеалогического древа наталкиваетесь на абсолютное белое пятно, т..е вы ничего не знаете о периоде жизни или каком-то вашем предке или о его агрессорах, то возможно, вы имеете дело с "семейным призраком".  А "семейный демон" это человек или событие, о котором хоть что-то известно.

Как формируется призрак и склеп в семейном бессознательном, в информационном поле семьи?

в первом поколении разговор например, о конфискации, раскулачивании или бегстве от революционных масс настолько болезнен, что у жертв или преследователей случается с сознательное табу на болтовню. Рассказы о событии консервируется в т.н. "склепе" психики. Человек приходит с этот тайный "склеп" и поминает событие или людей. он может при желании рассказать что-то. Человек травмирован, ранен.

    во втором поколении, дети  знают лично человека-травматика, носителя "склепа", но не знаю о событии и участниках. Не могут о них рассказать. Тема становиться неназываемой, чудовищной и гадкой. Дети становятся "носителем призрака" чудовищного реального предка, которого знали их родители или "призрак" сам родитель когда он в состоянии жертвы или чудовища.

в третьем поколении внуки, уже даже представить и подумать не могут об этих предках. Все покрыто мраком. Но их тревожат неясные чувства, предчувствия и они очень чувствительны к темам, образам из прошлого страны и народа. Короче, проще говоря, их колбасит, при одном только упоминании какой-то далекой от их личной жизни темы. Если внуки слышат из чужих уст подобные истории о подобных травмирующих событиях то он вздрагивают, пугаются, может появится мышечный панцырь. Возможны навязчивые кошмары от прочтения книг и просмотра фильмов, например, о гражданской войне. Они даже думать об этом не желают.

В последующих поколениях эффекты "скрипта",  "семейного призрака" смягчаются или продолжают существовать в формах странного поведения или странных неадаптивных, мешающих нормальной жизни реакциях.

Ну, вы можете подумать в каких ситуациях вы ведете себя против логики, против выгоды самому себе.

Немного о проявляениях семейного "призрака" или семейного "демона" книге "Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы" Анн Анселин Шутценбергер на Ozon.ruНемного о проявляениях семейного "призрака" или семейного "демона" книге "Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы" Анн Анселин Шутценбергер на Ozon.ru


 Подробнее чем "призрак" отличается от семейного "демона" в книге "Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя" Анн Анселин Шутценбергер на Ozon.ru Немного о том чем "призрак" отличается от семейного "демона" в книге "Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя" Анн Анселин Шутценбергер на Ozon.ru












promo anastasiameadow november 27, 2007 23:00 Leave a comment
Buy for 500 tokens
на емейл psytelecons@gmail.com Опишите свою ситуацию. Что вы хотите изменить в своей жизни? Как представляет лучший результат работы с психологом? Моя изюминка как психолога: Способности. Огромная интуиция в работе с бессознательным. Умение работать с причинами в роду. Бывает происходит полная…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
lady_tiana
25 сент, 2014 20:39 (UTC)
Интересное кино! В этом раскладе у меня в семейной истории получается аж четыре (или пять) призраков и по меньшей мере два демона. То-то тема денег такая перегруженная эмоциями получилась. Причем призраки, если меня считать первым поколением, приходятся на четвертое, пятое и шестое поколение, а демоны на третье, но по другой линии. В общем, мамина ветвь это сплошь призраки, отцовская - демоны.
anastasiameadow
26 сент, 2014 08:22 (UTC)
Вы уверены что это "призраки"? Главный признак "призрака" в роду это огромный страх и избегание какой либо темы. У вас лично в жизни не было ничего травматичного из-за денег, чтобы паниковать от собственного бизнеса, но паника возникает. Если так, то нужно изучать предков стараться через документы узнать о них. Если не получается, то через системные расстановки реконструировавать информацию.
Тема денег актуализировалась, в смысле как спокойно получить хорошие стабильные доходы от бизнеса и от ваших книг? Или почему тема денег актуализировалась?
У некоторых людей решение в том, чтобы погоревать, признать и выплакать горе "призраков", даже если о их горе, по фактам, ничего не известно. Управляемые во время психологических сеансов эмоции, признание их жизни и проблем подействуют освобождающе и на вас.

lady_tiana
26 сент, 2014 10:22 (UTC)
Сейчас попробую проанализировать.

1. Самый старый "призрак" - мой польский прапрапрадед. Про него известно только то, что он был богат и знатен, но потом за участие в антицарсокм восстании лишен всего и сослан в Сибирь.

2. Следующий по хронологии - его зять, отец его внука. Про него не известно вообще ничего, за исключением того, что он якобы умер, когда сын был крохотным. После длительного расследования я пришла к выводу, что его, скорее всего, легальным образом не существовало, а ребенок с высокой вероятность. был незаконнорожденным. Не последню ролт в этом выводе сыграла колоссальная "заряженность" темы внебрачных детей в семье и огромный страх перед этим на протяжении нескольких поколений.

3. Второй муж прапрабаки, навероное, все же не призрак. О нем говорили довольно много, в том числе и о том, как от финансово пострадал в революцию. Это все были предки по линии маминой мамы. Я знаю, что прадед (тот самый упоминавшийся ребенок) долгое время вел дневники и писал историю семьи, но в тридцатые годы все это сжег, и с тех пор в семье живет большой страх перед своей историей.

4. Прадед со стороны маминого отца. Про него, кроме имени, не известно вообще ничего. Мне довольно много рассказывали о деде и его брате, но тема из отца, происхождение всегда обходились молчанием. Равно как и молчанием обходилась судьба мужа одной их их сестер. А тема шитья в семье была крайне напряженной и болезненнной. Мне в буквальном смысле слова приходилось "переть напролом" против воли родителей, чтобы заниматься этим, и сопротивление было очень сильным.

Тема денеш действительно актуализовалась из-за желания получать стабильный доход от своего дела. Как только я начала всерьез пытаться зарабатывать книгами и шитьем, началось не протсто внутреннее сопротивление. а панические атаки и обострение психосоматики, вот и пришлось разбираться.
anastasiameadow
27 сент, 2014 12:49 (UTC)
Призраками в роду являются неизвестные преследователи прадеда со стороны маминого отца и прадеда из-за которых он сжег свои дневники (или свои неизданные книги). Ведь люди, которые сильно повлияли на род, на наследство рода, остаются связанны с этим родом какими-то энергетическим духовными связями. Преследователи это те же жертвы и их нужно принять в свое сердце и пожалеть. У них были веские причины отнимать что-то. Но я вам рекомендую делать подобные расстановки только со специалистом.
Самостоятельно можно в церкви помолится за упокой этих неизвестных. Поставить свечку за упокой их душ.
"Призраками рода" также являются работники швейного бизнеса, которые, возможно, были недовольны оплатой.


lady_tiana
27 сент, 2014 21:23 (UTC)
Дневники прадед сжег в 37-м, когда все боялись арестов. А семья все-таки была "из бывших", хотя изо весх сил старалась это закамуфлировать. Так что в этом смысле призраками семьи можно считать НКВД в поолном составе вкупе с руководством государства, плюс Иосифа Виссарионовича лично. Честно говоря, мне как-то трудно принимать и жалеть сотрудников Лубянки вместе с их мотивами отнимать...

Причем это-то все происходило по маминой линии. А по папиной шел строго противоположный процесс, его родители активничали во время раскулачивания на Украине, и сами отнимали, выселяли, и принесли немало зла людям.

anastasiameadow
29 сент, 2014 10:48 (UTC)
Т.е, вы на данном этапе, в душе, противостоите вчк, кгб и прочим организациям. Вы не согласны с тем что они хорошие ;) и что они обосновывали свои мотивы отнимать благими идеями?
Вы иммигрантка в Канаду, хотите получать доход от своего творчества, труда. Внутри вас продолжается паника предков, что доход и свое дело опасны для жизни. И в тоже время они об этом страхе не говорили напрямую. Их эмоции как-бы попали в "склеп" их психики. Если вы хотите избавиться от фобий предков и создать новый опыт, то сначала нужно позволить этим эмоциям выйти. Выйти трансформируясь из агрессии в позитивный труд и смирение. Надо прожить их невыполненную агрессию. Вместо бегства, вместо внутренней иммиграции от классовых врагов и вместо вашей реальной эмиграции в Канаду выплеснуть эмоции. Естественно, я вам предлагаю выплескивать эти эмоции к врагам во время специальных сеансов со специалистом психологом.Это я вам описала первый этап лечения травмы, то что вам мешает бессознательно полюбить доход и получать много денег спокойно. А затем, возможно, к вам придет понимание, что идет цикличность в истории страны и истории рода. Потомки активистов раскулачивания и активистов собственного дела соединяется, потому что и те с лубянки и те со своими предприятиями были жертвами одной истории, одной судьбы. Если агрессия будет выплеснута, то вы будете одинаково сочувствовать каждой стороне.

НКВД и руководство государством спускало свои решения конкретным исполниелям и вы на данном этапе не знаете сложной личной истории этих исполнителей - это информация как-бы призрачна для вас. И поэтому у вас нет к ним такого же спокойного отношения как к чайлфри.
pilligrimm
26 сент, 2014 04:09 (UTC)
Про моего дедушку я знаю то, что он, будучи 1912 года рождения, воспитывался в детском доме, и это кажется мне фактом, требующим осмысления...Еще есть страшноватая семейная легенда, что он из "деревни каторжников", которые не жили "нормально". То есть, вероятно, дедушка не лишился всех своих родных в революцию, а был брошен изначально, вскоре после рождения...И еще о нем говорила мама (его невестка) как об очень жестоком человеке...Раз или два меня маленькую привозили к нему в деревню, я чуть-чуть помню кроликов, кур... и дедушку.
Потом говорили (а я подслушала), что дедушка, посмотрев на меня, сказал: "Нашего тут ничего нет".

В общем, потом, хотя дедушка прожил до моего подростничества, моя семья, живущая в городе, и дедушка практически не общались. Папа, кажется, был недоволен дедушкиным вторым браком после смерти его мамы (уже в старости).

Так вот, это мое наследство - это то, о чем Вы пишете здесь, или это о другом?



anastasiameadow
26 сент, 2014 08:38 (UTC)
нищета и сиротство вместе?
да, я об этом пишу, в аспекте травматичных событий связанных с травмами от классовой борьбы, талантами, деньгами, имуществом. Естествнно после раззорения семейного у детей бывало связь с родителями прерывалась. Например, не было денег на овспитания. Детей отдавали, выкидывали и т.д. Родители умирали в нищете, от подорванного стрессом потери имущества здоровьем...

А у Вас похоже в роду "прерванное движение к матери" т.е. нет традции отношений между матерью и детьми. Т.к. когда-то по какой-о причине прервалась любовь. Что случилось с матерью дедушки и по каким причинам вы можете изучить. Если тема брошенных котят и детей вызывает у вас слишком большой неконтролируемый взрыв эмоции, то возможно это события и вашей семьи. Или какая тема слишком моциональна для вас? Вот вы пишите о конце 19 века в аспекте каких сюжетов, в основном? Еще нужно посмотреть ваши ассоциации к словам "каторжная деревня" . Как вы думаете это про что история?
lady_tiana
26 сент, 2014 10:28 (UTC)
Re: нищета и сиротство вместе?
Кстати, эта тема у меня тоже очень отзывается. Моя прабабка по материнской линии была приемным ребенком в купеческой семье. Ее родители рано умерли, многочисленных детей разобрали по разным семьям. И с тех самых пор как минимум в семье нет нормальных взаимоотношений между матерями и дочерьми. Дети воспринимаются как помеха, обуза, причина краха собственной жизни. Собственно, все женщины до меня получились убежденными чайлдфри, и рожали, если уж так получалось, только по залету из соображений, что первый аборт это вредно для организма.
anastasiameadow
27 сент, 2014 12:17 (UTC)
Re: нищета и сиротство вместе?
Татьяна, а ведь шитье считается исконно женским делом, домашним. Пока дети растут женщине на дому легче шить, чем работать где-то за пределами дома. Т.е. на вас идет усиление женской энергетики. Но вопрос, что все равно тех женщин чайлдфри нужно поблагодарить тоже за их мотивацию отдать энергию на бизнес. Какие эмоции у вас к чайлдфри?
lady_tiana
27 сент, 2014 12:19 (UTC)
Re: нищета и сиротство вместе?
Если честно, то у меня к чайлдфри ровное спокойное отношение. Я уважаю их выбор и считаю, что в целом ряде обстоятельств это даже может быть оптимальным подходом к этому вопросу.
anastasiameadow
27 сент, 2014 12:58 (UTC)
Re: нищета и сиротство вместе?
тогда вы тоже чайлдфри в душе?
lady_tiana
27 сент, 2014 21:12 (UTC)
Вовсе нет. Особенно если учесть, что у меня двое взрослых сыновей, о которых я мечтала с подросткового возраста. Плюс дочь мужа от первого брака мне как родная, а ее детей я считаю своими внуками. Была бы возможность, я бы больше детей нарожала, но некоторые сложности со здоровьем показали нам с мужем, что это может оказаться безответственным по отношению к младенцам.

Просто я в принципе стараюсь никого не обсуждать за их жизненный выбор, потому что понимаю, что он может быть продиктован очень непростой личной историей.
pilligrimm
26 сент, 2014 16:46 (UTC)
Re: нищета и сиротство вместе?
Интересно...задумалась...нет, тема брошенных котят и детей не слишком эмоциональна для меня - это работа (дети) и обязанность, которую я добровольно принимаю или не принимаю на себя (зоозащита). Можно спасти одного, двух, пять, когда есть время деньги, возможность, всех не спасешь...Сколько получится, столько спасу...
Гораздо более эмоциональна для меня тема жестокости и насилия - жестокости мужчины к женщине, родителей к ребенку, ребенка к ребенку...Насилия физического и еще больше - насилия эмоцинального...
Вот о чем это, что скажете?

Отношение к деньгам у меня легкое - легко могу заработать, пусть и немного, всегда какие-то приработки, дары и даже наследства, но легко и трачу - на тех же детей и зоозащиту...
Первый бабушкин (другой бабушки, мамы моей мамы) муж был успешным нэпманом, но потерялся в тридцатые годы, был посажен в тюрьму за что-то экономическое и там умер. Ни в Красной, ни в Белой армии, насколько знаю, никого из родных не было, разве что родители второй "вычеркнутой" в нашей семье фигуры - бабушкиного второго мужа, отца мамы. "Вычеркнула" его, кстати, сама мама - считала его предателем, не хотела видеть, когда он приезжал...

Мать дедушки НЕ ВИЖУ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ абсолютно...Действительно, какой она могла быть?
Ассоциации к выражению "каторжная деревня" двойственные, пожалуй: с одной стороны, жестокость и бессердечность каторжников, буйство их страстей, с другой стороны - жестокость окружающих уже по отношению К НИМ: их считают париями, изгоями, выискивают у их потомков стигматизирующие признаки: "рваные" ноздри, "неуправляемый" нрав...То есть что же, получается, во мне уживается и то, и другое?
anastasiameadow
27 сент, 2014 12:29 (UTC)
тогда вы стремитесь создать мир в семье...
тогда вы стремитесь создать мир в семье, что-то что для вас противоположно насилию...

Вы работаете с детьми? А "призрак" в роду нужно искать по признаку вашей личной табуированной темы. Если вы не можете слышать или читать про насилие к детям, даже если по работе надо, то значит ваш дедушка пострадал от насилия и жестокости.
Я сейчас пишу пост о том как человек неознанно выбирает профессию чтобы компенсировать несчастье, горе в своем роду. И эта профессия тогда становится наиболее счастливой и полезной и для человека и для общества. Потому что идет огромная мотивирующая сила, поток энергии которая несет потомка к новым знаниям и новым умениям в этой сфере. Это может стать зоной роста для личности. Гипотеза ниже. Например, если дедушка пострадал от насилия в семье, то при жизни он был бы рад узнать что вы научились противостоять насилию лично и что в вашей семье все нормально и вы умеете помогать семьям преодолевать внутреннее насилие, мириться. находить компромисс.
Так?
pilligrimm
4 окт, 2014 15:26 (UTC)
Re: тогда вы стремитесь создать мир в семье...
Ммм...тема насилия над женщиной и ребенком - это моя, так сказать, "собственная" тема. Я то, что называется, "ребенок-травматик", испытала многолетнее психологическое насилие мамы и МЧ, оказалась на грани жизни и смерти, но выжила, проработала свои проблемы и сейчас могу уже не только говорить обо всем этом довольно спокойно, но и построила счастливую семейную жизнь и нашла себя в профессии...

Ну может быть да, полное раскрытие в профессии произошло, когда у меня появился опыт приятия меня другим человеком, взаимной близости, доверия и спасения, а до того было лишь чутье, что надо прежде всего помочь другим, чтобы выжить самой - и я это делала, очень криво-косо, но делала!
Однако это не исключает ведь и Вашу версию о потоке энергии от предков?
Вот только дедушка вряд ли порадовался бы тому, что я помогаю другим семьям. Скорее всего, он бы это просто СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ. И более того, ему самому "мир в семье" был, насколько я понимаю, не очень-то не нужен. Чтобы выжить, он стал сильным и жестоким человеком. Жену тиранил, ей было тяжело, она была совсем простая, безответная женщина, так что жертва насилия - вот прямо сейчас понимаю, когда пишу! - скорее ОНА, а не ОН...Пятеро детей из шести (папа и его братья и сестры) тоже выросли сильными, и даже с такими амбициями, которых у дедушки, насколько понимаю, не было, - стремились воспользоваться теми социальными лифтами, что были в то время, ехали на целину, шли в армию, учились в Москве...Папа - заместитель директора крупного завода, его брат - полковник, две сестры замужем за офицерами, служили по заграницам...

anastasiameadow
10 окт, 2014 21:42 (UTC)
Re: тогда вы стремитесь создать мир в семье...
Я обратила внимание что когда вы пишите о дедушке и о себе вы употребляете одни слова "выжил(а)". "стал(а)". Как будто вы находитесь в одном сценарии. Только психологические защиты разные. Возможно, после роли жертвы он стал тираном для других, А вы после роли жертвы стали спасителем для других. По версии вашей мамы (его невестки), которая кстати сама вас травмировала, дедушка был очень жестокий человеке. Но что говорил о нем ваш папа?
Энергия сопротивления обстоятельствам, жестокости, травмам у вас проистекает от дедушки. О выжил и вы выжили. Он женился во второй раз и жил долго и вы способны восстановиться и выйти замуж сколько вам нужно и жить долго вопреки травмам. Если дети дедушки все успешно реализовались в профессии и улучшили свой статус значит энергия выживания и самореализации шла и от дедушки. Это очень значимая фигура для вас и стОит поблагодарить его за то хорошее что он передал. Во время семейной расстановки можно отделить препоны и позволить энергии течь через препятствия ярлыков и суждения.
infanta_el
26 сент, 2014 04:32 (UTC)
Начиная с 5 поколения не знаю ничего про остальных по мере приближения.Значит демоны что ли?
anastasiameadow
26 сент, 2014 08:52 (UTC)
не обязательно все "демоны", Может много "семейных ангелов-хранителей". И потом, при знакомстве, с информацией о предках, во время работы с геносоциограммой и расстановок энергия демонов преобразуется в благую. "Семейных демонов" можно предположить если до 5 поколения вам известны повторения случаев раннего оставления детей на попечение чужих, сиротства, усыновления, повторяющего в роду странного поведения, например, фобий или обессивно-компульсивного поведения и проч., явно психосоматические заболевания, повторяющиеся из поколения в поколение.

Возможно, невозможность физически расти, страстное желание затормозить детство как повторяющеесе у некскольких людей в 5 поколениях психосоматика .
infanta_el
26 сент, 2014 09:07 (UTC)
Нет, оставления детей не было.Не могу сказать за поколения 5-и т.д.
Но согласно архивным данным,вероятно нашими предками по отцу были ректор Казанского университета и Исправник(начальник) полицейского участка.Это было в 19 веке и я не знаю какой номер этого поколения.
anastasiameadow
27 сент, 2014 12:13 (UTC)
как там с новой зарплатой?
Ну, одна из целей трасгенерационной и семейной психоаналилитической терапии это отктытие сильных источников внутренней энергии. Можно неизвестные поколения считать как проводниками этой энергии и поблагодарить за то что они передали...
т.к. я вас видела лично, интуиция мне подсказывает, что это именно ваши предки. Сочетание менталитета начальника полицейского участка и ректора просто изумительно. По-моему стОит представить, пофантазировать что они могли бы дать вам, к чему уникально вашему вас направить? К вышестоящей хорошо оплачиваемой должности в университете?
infanta_el
27 сент, 2014 14:58 (UTC)
Re: как там с новой зарплатой?
Спасибо) Наверное эти предки отложили на мне свой отпечаток.
По поводу зарплаты все грустно. Нашу Академию скупил другой ВУЗ и сотрудники были сокращены. Сейчас я перешла на репетиторство)
livejournal
27 сент, 2014 04:33 (UTC)
Чем семейный "призрак" отличается от семейного &quo
Пользователь kinofoba сослался на вашу запись в своей записи «Чем семейный "призрак" отличается от семейного "демона" ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем семейный "призрак" отличается от семейного "демона" ? [...]
tscharodejka
29 сент, 2014 06:19 (UTC)
жаль я не могу составить дерево, я максимум двух бабшек и одного дедушку знаю ((( и те дано умерил, и спросить некого (
а дальше никакой информации ((
ta_volga
29 сент, 2014 11:45 (UTC)
*с некоторой тоской в голосе*
Какое всё знакомое...

И замалчивание, и страх.
И "белые пятна" - одни сплошные белые пятна.

"Изучение генеалогического дерева" - это такая малосбыточная мечта.
Слишком много страха о прошлом - сейчас уже особо и спросить некого, а в детстве только и помню - прошлое=страх, ужас в описании старших.
Сестра прабабушки ослепла от этого страха - по-крайней мере её слепота очень хорошо эмоционально "рифмовалась" с тем, как она рассказывала о том, как их "бросили на берегу Волги без ничего и мы ползли вверх по обрыву".
Бабушка по другой линии внезапно заходилась шёпотом на самые разные темы - прошлое, деньги, еда, "воры в дом залезут", некое полумифическое "наказание" за любое лишнее движение всегда было рядом.

Спасибо за описания.
anastasiameadow
29 сент, 2014 12:20 (UTC)
спасибо за ссылку на мой журнал в вашем. Я удивилась такому креативному заголовку "про кармуроссии у anastasiameadow" ;). А вель правла пора писать побольше про карму России и может пора уже предсказывать политику правительства России и поведение россиян на основе их коллективной сульбы, кармы... ;(

ну раз вы помните рассказы прабабушек, то значит очень хорошо. Сменить отношение к их страху и самой перестать тосковать можно через расстановки. Я делаю по скайпу
ta_volga
29 сент, 2014 12:29 (UTC)
пожалуйста
очень рада, что снова нашла ваш журнал

ну да... вот такой вот заголовок... %/ :)
ну... лично мне попытки смотреть через эту призму хотя бы снимают ряд вопросов... "про судьбы России"...
"это не что, это где, тут всё такое" (С)
исчезает чувство абсурда и нелогичности

собственно - это "самый глубокий" уровень, к которому удалось прикоснуться...
потом начинается "прикладная математика" - что, например, одна из бабушек в пять лет попала в страшный поволжский голод, что шёпотом "замалчиваемые" "бабушки-дворянки" имели место быть...

спасибо
ага, расстановки работают и по скайпу
буду знать
katsiaryna2005
1 окт, 2014 16:00 (UTC)
Значит ли, что всякие благородные семейства, ведущие и знающие свою историю от такого-то колена, более успешны и стабильнее в жизни именно из-за этого знания? Ну, не считая внебрачных детей служанок или проклятых и выкинутых из рода.
anastasiameadow
1 окт, 2014 17:02 (UTC)
если эти "благородные" семейства признали, покаялись и сделали выводы о внебрачных детях или выкинутых из рода, то они стали действительно в полном смысле слова благородные. А так например, аристократия по происхождению, по генетике, во Франции часто бедные люди или представители обычного среднего класса. Я про русских потомков эмигрантов первой волны. У них только титулы. А французские аристократы это те (если я правильно поняла, те кто купили титулы уже после парижской коммуны и резни. Т.е., это нувориши фактически.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

anastasiameadow
Анастасия Медеу психолог по скайпу
Мой форум с 2016 г. в архиве

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars